Специалист административно-хозяйственной службы предприятия
р.
р.
Этот курс для вас, если…
Вам интересна организационная работа, вы ответственны и умеете все предусмотреть.
Вы хотите начать работу в АХО с нуля или уже работаете на должности, связанной с решением административно-хозяйственных вопросов.
Вам нужно научиться управлять закупками: определять потребности, выбирать поставщиков, проверять закупленные товары (работы, услуги).
Вам необходимо освоить складской учет товарно-материальных ценностей, научиться проводить инвентаризации.
Вы планируете заниматься организацией и материально-техническим обеспечением деловых мероприятий, поездок, приемов.
Чему вы научитесь
Вы станете квалифицированным специалистом АХО и сможете претендовать на должность руководителя административно-хозяйственного отдела.
Вы сможете обеспечить безопасную эксплуатацию зданий и сооружений, мебели, инвентаря.
Вы будете контролировать исправность систем электро- и водоснабжения, освещения, отопления, вентиляции, другого оборудования.
Вы обеспечите организацию расходными материалами, хозяйственными товарами, спецодеождой, средствами индивидуальной защиты — по необходимости.
Вы будете формировать бюджеты расходов по АХО, проводить инвентаризации и отчитываться по закупкам.
Срок освоения программы 320 часов (2,5 месяца)
Что вы получите: - Диплом о профессиональной переподготовке - Помощь в трудоустройстве - Новый уровень ваших навыков, поможет быстрее привлечь внимание работодателей и получить работу в крупной компании.