Специалист административно-хозяйственной службы предприятия

Этот курс для вас, если…
  1. Вам интересна организационная работа, вы ответственны и умеете все предусмотреть.
  2. Вы хотите начать работу в АХО с нуля или уже работаете на должности, связанной с решением административно-хозяйственных вопросов.
  3. Вам нужно научиться управлять закупками: определять потребности, выбирать поставщиков, проверять закупленные товары (работы, услуги).
  4. Вам необходимо освоить складской учет товарно-материальных ценностей, научиться проводить инвентаризации.
  5. Вы планируете заниматься организацией и материально-техническим обеспечением деловых мероприятий, поездок, приемов.

Чему вы научитесь
  • Вы станете квалифицированным специалистом АХО и сможете претендовать на должность руководителя административно-хозяйственного отдела.
  • Вы сможете обеспечить безопасную эксплуатацию зданий и сооружений, мебели, инвентаря.
  • Вы будете контролировать исправность систем электро- и водоснабжения, освещения, отопления, вентиляции, другого оборудования.
  • Вы обеспечите организацию расходными материалами, хозяйственными товарами, спецодеождой, средствами индивидуальной защиты — по необходимости.
  • Вы будете формировать бюджеты расходов по АХО, проводить инвентаризации и отчитываться по закупкам.

Срок освоения программы 320 часов (2,5 месяца)

Что вы получите:
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Помощь в трудоустройстве
- Новый уровень ваших навыков, поможет быстрее привлечь внимание работодателей и получить работу в крупной компании.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО КУРСУ
НАПИСАТЬ В WhatsApp
Made on
Tilda