Специалист по организационному и документационному обеспечению деятельности организаций
р.
р.
Кому подойдёт этот курс
Секретари руководителей
Библиотекари
Библиографы
Документоведы и специалисты родственных профессий в сфере документооборота и делопроизводства
Линейные сотрудники, желающие сменить профессиональную деятельность
Выпускникам вузов
Чему вы научитесь
грамотно создавать и форматировать небольшие текстовые документы;
добавлять в текст графические объекты: рисунки, автофигуры, надписи, онлайн-видео, снимки экрана и т.п. Настраивать их внешний вид и расположение в тексте;
оформлять таблицы в соответствии с любыми требованиями;
строить диаграммы для наглядного представления табличных данных;
оформлять организационно-распорядительные документы с использованием компьютерной техники;
грамотно вести деловую переписку;
профессионально работать с электронной почтой, создавать информативные сообщения, отвечать сразу с помощью встроенных ответов, минимизировать время на создание сообщений путем использования подписей и шаблонов;
организовывать автоматизированную систему электронного документооборота на базе «1С: Документооборот 8»;
оптимизировать затраты на содержание офиса;
знать основы делопроизводства в рамках обеспечения деятельности руководителя, в том числе основы деловой переписки;
вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
грамотно строить устную и письменную речь;
разрешать возникающие конфликты с максимальной эффективностью, правильно реагировать на конфликтную ситуацию.
Срок освоения программы 320 часов (2,5 месяца)
Что вы получите: - Диплом о профессиональной переподготовке - Помощь в трудоустройстве - Новый уровень ваших навыков, поможет быстрее привлечь внимание работодателей и получить работу в крупной компании.