Специалист по организационному и документационному обеспечению деятельности организаций

Кому подойдёт этот курс
  1.  Секретари руководителей
  2.  Библиотекари
  3.  Библиографы
  4.  Документоведы и специалисты родственных профессий в сфере документооборота и делопроизводства
  5.  Линейные сотрудники, желающие сменить профессиональную деятельность
  6.  Выпускникам вузов

Чему вы научитесь
  • грамотно создавать и форматировать небольшие текстовые документы;
  • добавлять в текст графические объекты: рисунки, автофигуры, надписи, онлайн-видео, снимки экрана и т.п. Настраивать их внешний вид и расположение в тексте;
  • оформлять таблицы в соответствии с любыми требованиями;
  • строить диаграммы для наглядного представления табличных данных;
  • оформлять организационно-распорядительные документы с использованием компьютерной техники;
  • грамотно вести деловую переписку;
  • профессионально работать с электронной почтой, создавать информативные сообщения, отвечать сразу с помощью встроенных ответов, минимизировать время на создание сообщений путем использования подписей и шаблонов;
  • организовывать автоматизированную систему электронного документооборота на базе «1С: Документооборот 8»;
  • оптимизировать затраты на содержание офиса;
  • знать основы делопроизводства в рамках обеспечения деятельности руководителя, в том числе основы деловой переписки;
  • вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
  • грамотно строить устную и письменную речь;
  • разрешать возникающие конфликты с максимальной эффективностью, правильно реагировать на конфликтную ситуацию.

Срок освоения программы 320 часов (2,5 месяца)

Что вы получите:
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Помощь в трудоустройстве
- Новый уровень ваших навыков, поможет быстрее привлечь внимание работодателей и получить работу в крупной компании.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО КУРСУ
НАПИСАТЬ В WhatsApp
Made on
Tilda